Цель курса – обеспечить возможность освоения студентами современной теории, принципов, технологий и инструментов маркетинга применительно к условиям, в которых действуют российские субъекты рынка. Маркетинг при этом понимается как философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений (производителей, посредников и потребителей), ориентированная на эффективное удовлетворение запросов, разрешение проблем потребителей и ведущая к благополучию граждан, экономическому и социальному успеху фирм, организаций и к пользе общества.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I. СТАНОВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА
Раздел II. Стратегия и организация маркетинга
Раздел III. Проблемы и инструменты маркетинга (операциональный маркетинг) Маркетинг-практикум
Раздел IV. Некоммерческий и территориальный маркетин
Сборник методических материалов по курсу Маркетинг. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001.
|