Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Полнотекстовый поиск:
Государственные требования к курсу. Рабочие программы

Панкрухин А.Г.
МАРКЕТИНГ.

Источник: Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова
Разделы: Правоведение
Полный текст: RTF(zip)
      Цель курса – обеспечить возможность освоения студентами современной теории, принципов, технологий и инструментов маркетинга применительно к условиям, в которых действуют российские субъекты рынка. Маркетинг при этом понимается как философия, стратегия и тактика участников рыночных отношений (производителей, посредников и потребителей), ориентированная на эффективное удовлетворение запросов, разрешение проблем потребителей и ведущая к благополучию граждан, экономическому и социальному успеху фирм, организаций и к пользе общества.
     
      СОДЕРЖАНИЕ
     
      Раздел I. СТАНОВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА
      Раздел II. Стратегия и организация маркетинга
      Раздел III. Проблемы и инструменты маркетинга (операциональный маркетинг) Маркетинг-практикум
      Раздел IV. Некоммерческий и территориальный маркетин

Сборник методических материалов по курсу Маркетинг. М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |