Предлагаемый комментарий к Федеральному закону "О рекламе" имеет целью не только разъяснение этого закона и ллюстрацию практики его применения,но и содействие дальнейшему совершенствованию российского законодательства о рекламе. О таком содействии комментария к Закону "О рекламе" говорилось на II Международной конференции "Конкурентная политика в условиях переходной экономики" 17-20 февраля 1997 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава I. Общие положения (ст. ст. 1 - 4)
Глава II. Общие и специальные требования к (ст. ст. 5 - 20)
рекламе
Глава III. Права и обязанности рекламодателей, (ст. ст. 21 - 25)
рекламопроизводителей и
рекламораспространителей
Глава IV. Государственный контроль и (ст. ст. 26 - 28)
саморегулирование в области рекламы
Глава V. Контрреклама и ответственность за (ст. ст. 29 - 31)
ненадлежащую рекламу
Глава VI. Заключительные положения (ст. ст. 32 - 33)
Комментарий Закона РФ "О рекламе".
|