Если ссылка на документ, который Вас заинтересовал, не работает, сообщите об этом.

Полнотекстовый поиск:
Книги в продаже (аннотация + содержание + отрывок)

Д. Нежданов
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
Цена: - р.

Источник: Издательский дом 'ПИТЕР'
Разделы: Правоведение
Подробнее: Информация от издателя (открывается в новом окне)
Заказ: Оформление покупки (открывается в новом окне)
      Настоящее издание в интересной форме, доступным языком повествует о теории и практике технологий политического влияния в стране. Автора отличает практичность изложения результатов исследования в области «новых» и «старых» социально-политических технологий. Книга обобщает уникальный опыт проведения политических кампаний в российских регионах и рассчитана на самый широкий круг читателей: политиков, бизнесменов, журналистов, консультантов, специалистов по связям с общественностью, студентов и преподавателей гуманитарных специальностей, всех, кто инт
      ересуется механизмами эффективного социального влияния.
     

Политический маркетинг. / Д. Нежданов - СПб: Питер, 2003. - 160 с.

Проекты: Экономика и управление | Право | Бухгалтерский учет и налоги |